Звонки по поводу постороннего кредита с банка

Звонки от банков-кредиторов не являются редкостью в нынешнее время. Оформляя кредит, должник может нередко получить очередной звонок с вопросами о возвращении задолженности вместе с соответствующими процентами. Однако порой такие звонки от банковской организации могут поступать не только самим должникам, но и посторонним лицам, не имеющим никакого непосредственного отношения к полученному кредиту. На первый взгляд, ситуация такого типа может показаться абсурдной, однако на деле банк действительно может неверно определить личность должника и начать расспрашивать человека, даже не оформлявшего никаких кредитов.
Подобного типа ситуация может возникнуть в единственном случае: если сам должник в поле для дополнительного контакта вписал посторонний телефонный номер по какой-либо причине. Достаточно часто это применяется с целью применения распространённой аферы при оформлении кредита без уведомления самого должника, который может вовсе не пользоваться услугами данного банка-кредитора. Хотя также это может оказаться следствием излишней доброты человека либо отсутствия осознания всех возможных последствий такого поступка. Разумеется, в поле для указания основных контактов, как правило, указывают собственный номер, в связи с чем предварительно звонки от банка-кредитора будут поступать на основной номер, однако случаются и исключения, когда банк не может дозвониться на данный телефонный номер и начинает докучать звонками постороннего абонента. В этом случае люди часто говорят, что они либо слишком давно не связывались с самим должником, либо вообще впервые слышат о таком человеке. Однако даже при твёрдом отрицании причастности человека к кредиту банк-кредитор не всегда готов поверить этому и зачастую продолжать докучать постороннее лицо неприятными звонками и гневными жалобами.
Однако в этих случаях граждане совершают крайне распространённую ошибку, реагируя на вопросы и жалобы банков-кредиторов по поводу чужого кредита. Сами ответы на звонки едва ли смогут помочь в разрешении появившейся ситуации, но всё же существует вариант разрешения проблемы. Для этого нужно изложить в письменном виде специальную претензию в адрес банка-кредитора. В содержании данной претензии излагается просьба и указывается полную непричастность лица к самому должнику и кредиту. Вместе с этим нужно добавить, что номер лица был вписан без непосредственного согласия, если гражданин совершенно ничего не знает о данном кредите. По окончании составления самой претензии необходимо запросить получение копии с проставлением печати и подписи кредитора.
Далее остаётся только ждать. Максимальный период ожидания составляет примерно месяц. Обычно после этого банк-кредитор соглашается с заявлением гражданина и перестаёт названивать гражданину. В случае продолжения поступления таких звонков гражданину стоит попросить о помощи у Центрального Банка или Службы Финансового омбудсмена. Это можно сделать даже через Интернет. Если же банк начинает угрожать, а не просто названивать, угрозы необходимо записать на диктофон, а затем с такими записями можно идти в полицию для возбуждения уголовного дела.