Ошибки 4309, 4468, 4119 терминала Сбербанка

Технические ошибки могут возникать при работе с любыми автоматическими системами. Терминалы Сбербанка не являются исключением. Для успешной работы с терминалом необходимо не только понимать причины возникновения неполадок, но и знать способы их устранения.

Зачастую устранить ошибки 4309, 4468, 4119 обыкновенному пользователю не представляется возможным. Приходится обращаться в службу поддержки или к специалистам, обслуживающим 1С в организации.

Все ошибки терминал выдает в зашифрованном виде, для того, чтобы определиться, что делать дальше, необходимо знать, что обозначают коды.

Когда появляется ошибка 4309
Ошибка может возникать после обновления конфигурации терминала. В этом случае от пользователя ничего не зависит, необходимо отложить проведение операции и обратиться с проблемой в службу технической поддержки Сбербанка.

Специалисты, обслуживающие программу 1С, советуют попробовать произвести удаление временных файлов из списка и повторно их добавить под измененным именем.

Причины ошибки 4119 в терминале Сбербанка

Зачастую при попытке проведения операции через терминал система выдает ошибку 4119. Причины ошибки, следующие:

Обрыв связи между терминалом и банком, вследствие чего проведение операции становится невозможным. Это может произойти из-за отсутствия интернета в целом, сбоя в системе работы терминала. Если в первом случае сделать ничего невозможно до устранения неполадок в сети, то во втором случае можно попробовать перезагрузить терминал.Способы устранения:
В первом случае попытку проведения операции повторить через 5 - 10 минут. Если после 2-3 попыток ошибка повторяется, обратиться к работникам банка, обслуживающим данный терминал.

Как исправить ошибку 4468

Ошибка 4468 возникает в случае проведения профилактических работ на сервере. До окончания проведения работ осуществить операции не представляется возможным. Пользователь может только подождать некоторое время и попробовать провести операцию по новой через 10 - 15 минут.

Обычно регламентные работы проводятся один раз в месяц, при наличии обновлений могут проводиться чаще.Любые сбои программного обеспечения Сбербанка в целом быстро найдут свое отражение в сети Интернет, в связи с массовым использованием сервиса. Тематические ресурсы сразу освещают данную тему и излагают причины и время устранения неполадок. Поэтому задержка проведения операций из-за возникновения ошибок в системе происходит на короткое время. Исправление сбоев обычно занимает не более 15 минут. Если по истечении времени проведение операции не представляется возможным, значит причиной может быть неисправность конкретного терминала или настройки пользователя. Тогда решение проблемы возможно только работниками банка.