Как вернуть "съеденную" карту?

Статистика свидетельствует, что в период большой нагрузки банкоматы «съедают» каждую двадцатую карту. Что же делать? Как вернуть себе заветный «пластик»?
Сегодня нередки ситуации, когда банкомат не возвращает карты после совершения операции.
Кредитка остается внутри устройства, которое не реагирует ни на одну манипуляцию банковского клиента. Кнопки «отмена» и «возврат» просто не работают.
Это может случиться по причине сбоя программы в банкомате. Не стоит при этом паниковать.
Если вашу карту «съел» банкомат, расположенный в офисе выбранного кредитора, подойдите к кассиру, охраннику или же сотруднику, ответственному за обслуживание клиента в зале. Вас обязательно проводят к компетентному специалисту, с которым вы напишите заявление. В этой ситуации у вас есть выбор.
Клиенту предложат написать заявление на возврат «пластика» или же на перевыпуск карты. Во втором случае с вас возьмут комиссию, размер которой отображается в тарифах банка. За срочный перевыпуск «кредитки» в течение 2 - 5 дней предусматривается плата в 700 и более рублей. В первом случае возврата карты придется дожидаться дольше. Инкассация, как правило, проводится в офисах банка каждый день. Вашу карту извлекут из устройства. Но ее придется описать. Это займет время, ведь обработка всей документации осуществляется в соответствии с внутренними распоряжениями банка. Но комиссий за возврат «пластика» с вас не возьмут.
Если же вашу карту не вернул банкомат, который располагается в торговой точке, следует незамедлительно связаться с сотрудником «горячей линии» банка. Телефон можно узнать в информации, которая размещается непосредственно на банкомате. Сотрудник банка обязан отправить специалиста к банкомату незамедлительно. Но карту вам сразу не вернут.
Скорее всего, прибывший банковский работник просто отключит устройство и заблокирует все операции. Эта манипуляция обезопасит вас от кражи и несанкционированных операций со счетом со стороны иных клиентов. После того, как вы гарантированно убедились в том, что банкомат отключен, отправляйтесь в офис банка и пишите заявления, о которых было упомянуто выше.
Таким образом, «поглощение» банкоматами карт - нередкое явление. Важно не паниковать и предпринять своевременно все меры, направленные на сохранение ваших средств на карточном счете.