Банковский служащий

В недалеком прошлом банковский служащий представлял собой мужчину средних лет, возможно даже без высшего образования, но довольно сдержанный и внятно произносящий речь. На сегодняшний день такая модель стереотипа далеко не соответствует действительности. Во-первых, большую половину всех банковских служащих составляет женская часть населения. Во-вторых, работа уже все менее сводится к перекладыванию стопок бумаг, а значит, появляется перспектива карьерного роста и появляется иные нагрузки, что не позволяет расслабиться и становится интересной. С возложенными новыми обязанностями возрастает и новые требования по компетентности сотрудников.

Каждый банковский служащий с гордостью указывает свою должность и место работы, ведь данная работа престижна, и для получения этой должности человеку надо полностью соответствовать требованиям банка. Не имея подходящего диплома на руках, но довольно коммуникабельные люди способные руководить персоналом могут вполне подойти по требованиям банка. Внешний вид сотрудника должен соответствовать занимаемой должности. Что обусловлено ростом значимости банковской структуры на рынке.

В настоящий момент для получения новой все более высокой должности предлагается перейти работать в другой банк. Такой маневр уже почти никого не удивляет и мало где встречается сотрудник, занимающий руководящую должность, который строил карьеру в одном банке.

Банковский служащий, который работает с клиентами, подбирается по следующим требованиям:

профессионален;

обладающий знаниями и мотивирован к рабочей деятельности; способен к коммерческой деятельности;

где мотивация означает какую-либо причину выполнять или не выполнять свои обязанности.На мотивацию влияют такие факторы:

признание среди коллег;

проверка собственных сил и достоинств;

успех на работе;

продуктивная деятельность, как в коллективе, так и самостоятельно;

заработная плата;

Банковские работники должны быть прекрасно осведомлены в банковских продуктах и способны их реализовывать. Особо ценятся люди, которые могут отвечать на следующие вопросы: каковы особенности, и разновидности предлагаемого продукта? какова процентная ставка в настоящее время? с чем связаны дополнительные расходы? какими аргументами общаться с клиентами? как реагировать на типичные возражения со стороны клиента? Какие документы необходимо заполнять? С такими вопросами легко справится компетентный сотрудник, который является лицом банка и в своем лице представляет его интересы.